20 февраля 2012 г.

Методологическая и информационная база учебника


В основу учебника легли разработки коллектива авторов
      мнениях экспертов по каждому направлению изучения рынка      данные исследовательских компаний: comScore; IDC; InternetWorldStats; MASMI RussiaNewmannBauer MarketingGroupNEWSLAND; PewInternet; ROMIR/GemiusThe Online Monitor; «RUметрика»; «ИКС-Консалтинг»; «МирИнтернета»; РБК; «Фонд общественного мнения»

      собственный опыт авторов в предметной области
      результатах кабинетных исследований: систематизация и обобщение подходов, анализ статистический информации и т.п.
      результаты полевых исследований (опросы): опросы относительно использования геопозиционных сервисов и т.п.
      труды зарубежных и российских специалистов по проблемам развития социальных медиа: Аакера Д., Бокарева Т., Бхаргава Р., К.Вертайма, Вебера Л., Грановского О., Дейнекина Т., Йохимштайлера Э., Попова А., Прахалада К., Рамасвами В., Сазанова В., Успенского И., Я.Фенвика, Ших К.
Первостепенное значение имеет практический опыт, полученный благодаря работе авторов в предметной области. Поскольку специфика темы учебника подразумевает использование социальных медиа, уже сам этот блог является проявлением инновационности подхода к созданию учебника.
Нам известен еще только один случай, когда автор писал книгу, по средствам блога (Блогосфера: новая сфера влияния. А. Попов), но его книга не являлась учебником. Подобный подход сможет уменьшить отставание в получении знаний студентами, а также им самим получить возможность влиять на качество содержания, оставляя комментарии в социальных медиа.





Комментариев нет:

Отправить комментарий