15 февраля 2012 г.

Авторский коллектив smart-учебника «Маркетинг в социальных медиа» в web 2.0


В состав авторского коллектива smart-учебника входят не только видные деятели научной сферы, но и практики с многолетним опытом работы. Сама специфика smart-учебника подразумевает совместную «умную» работу над его контентом.


Тихомиров Владимир Павлович - научный руководитель МЭСИ д.э.н., профессор
Тихомирова Наталья Владимировна - ректор МЭСИ, д.э.н., профессор

Данченок Лариса Александровна - директор Института менеджмента, заведующая кафедрой  Маркетинга и коммерции МЭСИ, д.э.н., профессор

Мхитарян Сергей Владимирович - профессор каф. Маркетинга и коммерции МЭСИ, д.э.н., доцент
Ласковец Светлана Викторовна - доцент каф. Маркетинга и коммерции МЭСИ, к.э.н., доцент
Невоструев Петр Юрьевич - доцент каф. Маркетинга и коммерции МЭСИ, к.э.н

Москаев Алексей Владимирович - директор маркетинговой компании «Пятое колесо», доцент каф. «Менеджмент» ТГТУ, к.т.н.
Дейнекин Тихон Викторович - руководитель  агентства комплексного маркетинга Iligent, доцент каф. Маркетинга и коммерции МЭСИ, к.э.н.
Евдокимчик Анна Игоревна - старший менеджер по работе с клиентами агентства интегрированных маркетинговых решений "OutOfTheBox"            
http://www.facebook.com/profile.php?id=100002952029260&ref=ts#!/evdokim4ik

Комментариев нет:

Отправить комментарий