В
состав авторского коллектива smart-учебника входят
не только видные деятели научной сферы, но и практики с многолетним опытом
работы. Сама специфика smart-учебника
подразумевает совместную «умную» работу над его контентом.
Тихомиров Владимир Павлович - научный руководитель МЭСИ д.э.н., профессор
Тихомирова Наталья
Владимировна - ректор МЭСИ, д.э.н., профессор
Данченок Лариса Александровна - директор Института менеджмента, заведующая
кафедрой Маркетинга и коммерции МЭСИ, д.э.н.,
профессор
Мхитарян Сергей Владимирович - профессор каф. Маркетинга и коммерции МЭСИ, д.э.н.,
доцент
Ласковец Светлана Викторовна - доцент каф. Маркетинга и коммерции МЭСИ, к.э.н.,
доцент
Невоструев Петр Юрьевич - доцент каф. Маркетинга и коммерции МЭСИ, к.э.н
Москаев Алексей Владимирович - директор маркетинговой компании «Пятое колесо»,
доцент каф. «Менеджмент» ТГТУ, к.т.н.
Дейнекин Тихон Викторович - руководитель
агентства комплексного маркетинга Iligent, доцент каф. Маркетинга и коммерции МЭСИ, к.э.н.
Евдокимчик Анна Игоревна - старший менеджер по работе с клиентами агентства
интегрированных маркетинговых решений "OutOfTheBox"
http://www.facebook.com/profile.php?id=100002952029260&ref=ts#!/evdokim4ik
Комментариев нет:
Отправить комментарий