Авторы: (МЭСИ)
Н.В. Тихомирова
А.В.Новиков
Н.В. Тихомирова
А.В.Новиков
Если спросить о
перспективах развития сервисов у ИТ-руководителя любой развитой компании,
разговор, скорее всего, пойдет об облачных сервисах, улучшении мобильного
доступа и о новых веяниях, которые диктует отрасль. Не исключение и
образовательные технологии.
Что касается технической
стороны, в МЭСИ утвержден план развития так называемого “частного облака” (если
говорить IT-терминами, IaaS - инфраструктура как сервис) -
независимого облачного решения для размещения собственных сервисов. Это
предполагает не только наращивание мощности, но и внедрение механизма контроля
ресурсов, характерного для облака.
В нашем видении,
для поддержки подобных решений также необходим новый подход к организации
ИТ-службы, как технический, так и организационный. В нашем видении на первое
место выходит качество поддержки, поэтому
в планах внедрение Service Desk - единой точки входа для всех
обращений, регистрации заявок и контроля качества сервисов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий