20 февраля 2012 г.

Недостатки существующих традиционных учебников по маркетингу


В ходе длительной работы над проектом были выявлены недостатки существующих традиционных учебников в области маркетинга в социальных медиа:

      Ориентация на западную экономику без учета российской специфики.
У российского рынка социальных медиа существует своя специфика, которую западные авторы не могу уловить, а, порой, даже не задумываются об этом.
      Наличие устаревшей информации даже в передовых учебниках (с лагом 3-5 лет)
Учебники, выпускаемые в 2011 году в России, на родном языке (например, английском) выходили в 2008-2009 годах, а информация в них содержится устаревшая.
      Представлены отдельные инструменты социальных медиа вне комплекса маркетинга
На книжном рынке нет книги, которая бы рассказывала о маркетинге и о социальных медиа одновременно. Как правило, есть учебники или о маркетинговой деятельности вообще, или только об инструментах социальных медиа с недостаточно полным упоминанием об их использовании в маркетинговой деятельности.
      Не адаптированы к системе восприятия учебного  материала  поколением Z
Современное поколение воспринимает информацию совсем по-другому, читать скучный текстовый учебник не просто неинтересно, а бессмысленно! Современные печатные учебники даже не всегда содержат достаточное количество графического материала, что уж говорить об интерактивных и игровых элементах.
Исходя из результатов проведенного анализа стало понятно, что брать за основу имеющийся подход было бы неправильно. В этой связи мы решили предложить иную структуру и методы изложения материала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий